ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


1.Нужна ли регистрация на сайте  для покупки билета?

Для того, чтобы иметь возможность покупать билеты на сайте Вам необходимо быть зарегистрированным.Если Вы еще не зарегистрированы, зарегистрируйтесь прямо сейчас.


2.Можно ли мне забронировать билет на вашем сайте, а потом выкупить его в кассе автовокзала?

Выкупить забронированный билет нельзя в кассе автовокзала.

 

3.Что нужно предъявить посадочному контроллеру  при посадке в автобус, если билет был куплен на сайте www.avto-bilet.ru ?

При посадке в автобус при себе необходимо иметь распечатанную автобусную квитанцию (ОБРАЗЕЦ) и документ, удостоверяющий личность, по которому Вы бронировали билет.

Дополнительно получать билет в кассе не нужно.


4.Как распечатать автобусную квитанцию?

1. После оплаты нажмите в меню сайта на «Мои билеты».

2. Выберите дату бронирования.

3. Нажмите на  кнопку «Билеты».

4. Нажмите на кнопку «Печать».


Bilet

   bilet2



5.Как вернуть билет, купленный on-line на сайте wwww.avto-bilet.ru?

Для возврата билета Вам необходимо:

1 способ: Заполнить заявление на возврат денег, с указанием банковских реквизитов и паспортных данных (скачать заявление на возврат, заполняется от руки).

В заявлении обязательно указать, банковские реквизиты, ФИО пассажира, паспортные данные пассажира, дату рейса, маршрут и способ оплаты билета (с помощью банковской карты, терминала, QIWI кошелек и т. д.).

Возврат осуществляется только на расчетный счет или на банковскую карту, того человека, который оплатил заказ. Отправить заявление, копию Вашего паспорта, копию автобусной квитанции, на нашу электронную почту e-mail: nizam.aius@mail.ru

Возврат денег на расчетный счет, осуществляется в течении 10 банковских дней, с момента приема заявления.

Условия возврата можете посмотреть здесь.

ВНИМАНИЕ, комиссионный сбор платежной системы и сайта не возвращается.

Главная
Расписание
Авиабилеты
Пункты продаж
Информация
Оставьте отзыв
Вопросы и ответы
© 2010 - "Атис" 2010-2015г v1.9.19.0